![](/files/news/258_av.jpg)
|
• Соответствие ФГОС дошкольного образования • Формирование знаний о живой природе • Актуализация жизненного опыта детей • Развитие логического мышления, речи, мелкой моторики, памяти, внимания, воображения
|
![](/files/news/257_av.jpg)
|
• Аттестация по всем темам • К ЕГЭ шаг за шагом • Система оценки знаний • Соответствие программе
|
![](/files/news/256_av.jpg)
|
• Аттестация по всем темам • К ЕГЭ шаг за шагом • Система оценки знаний • Соответствие программе
|
![](/files/news/255_av.jpg)
|
• Аттестация по всем темам • К ЕГЭ шаг за шагом • Система оценки знаний • Соответствие программе
|
![](/files/news/254_av.jpg)
|
• Аттестация по всем темам • К ЕГЭ шаг за шагом • Система оценки знаний • Соответствие программе
|
![](/files/news/253_av.jpg)
|
• Аттестация по всем темам • К ЕГЭ шаг за шагом • Система оценки знаний • Соответствие программе
|
![](/files/news/252_av.jpg)
|
• Все разделы школьного курса • Соответствие требованиям ФГОС • Ответы к заданиям
|
![](/files/news/251_av.jpg)
|
•Оригинальная образовательная модель •Художественно-эстетическое развитие детей •Эксперименты с различными изобразительными материалами •Соответствие требованиям ФГОС дошкольного образования
|
![](/files/news/250_av.jpg)
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|
![](/files/news/249_av.jpg)
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельнос
|