
|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|

|
• Пояснительная записка • Требования к знаниям и умениям учащихся • Учебно-тематический план • Сведения о видах индивидуальной и коллективной деятельности
|

|
• Подробный ход урока • Методические рекомендации • Темы для дискуссий и работы в группах • Тестовые задания • Дополнительная информация
|

|
• Программно-методические материалы • Разнообразные виды разминок • Подвижные игры и соревнования • Тестирование спортивных достижений
|

|
• Кем были наши предки и чем они занимались • Кто такой Рюрик и откуда он прибыл • Какой была Россия тысячу лет назад
|

|
• Почему князя Олега прозвали Вещим • Как княгиня Ольга византийского императора перехитрила • Как князь Святослав врагов побеждал
|

|
• Как Владимир Святославович стал великим киевским князем • Как богатыри защищали Русь от набегов кочевников • Когда в Древней Руси перестали верить в языческих богов
|

|
• Какой город был первой столицей Древней Руси • Как Киев стал русской столицей и почему ее перенесли во Владимир • Как князья выбирали города для столицы
|

|
• Как юный Петр в войну играл • Как царю удалось шведов под Полтавой разгромить и вывести Россию к морю • Как изменилась Россия при Петре I
|

|
• Как бедная немецкая принцесса попала в Россию и стала знаменитой императрицей • Как при Екатерине II прославились великие полководцы Суворов и Румянцев • Кто покушался на трон императрицы
|